8 (938) 127-46-27

Регистрация ассоциации, союза

ParitetDon
344002

Ростов-на-Дону, Проспект Буденновский, д. 2, офис 701

paritetdon@yandex.ru

+7 (938) 127-46-27

Законодательство РФ не устанавливает четких различий между ассоциацией и союзом, но на практике эти различия имеются. В частности, Ассоциации, в основном, создаются по отраслевому (производственному) признаку, а союзы — по территориальному.

Этапы и сроки создания Ассоциации (Союза):

  • Минюст РФ по РО (осуществляет экспертизу учредительных документов Ассоциации (Союза), принимает решение об отказе или о регистрации Ассоциации (Союза) 14 рабочих дней.
  • Налоговый орган (МИФНС № 26 по РО)(осуществляет государственную регистрацию и постановку на учет Ассоциации (Союза) – 6 рабочих дней
  • Минюст РФ по РО (получает регистрационные документы из налогового органа, готовит свидетельство о регистрации некоммерческой организации (НКО) – 3 рабочих дня.
  • Межведомственное взаимодействие между Минюстом РФ по РО и УФНС осуществляется посредством Почты России

Таким образом, общий срок регистрации Ассоциации (Союза) составляет около 35 календарных дней.

Срок подготовки документов для создания Ассоциации (союза) составляет 1-3 рабочих дня.

Регистрация Ассоциации (Союза) включает в себя:

  • подготовка пакета документов (согласование в юстиции наименования и ОКВЭДов, разработка устава Ассоциации (союза), решения о создании Ассоциации (Союза), заполнение формы 11001),
  • заверение у нотариуса подписи учредителя на заявлении,
  • оформление доверенности,
  • оплата государственной пошлины,
  • сдача документов в Министерство юстиции РФ по РО
  • получение документов в Министерстве юстиции РФ по РО.

Стоимость регистрации ассоциации или союза

  • Развернуть прайс-лист услуг
    Юридические услуги Стоимость*
    Юридическая консультация по вопросам регистрации Ассоциации (союза) (при заключении договора на регистрацию Ассоциации (союза) консультация бесплатная) 500 рублей
    Подготовка полного пакета учредительных документов, посещение нотариуса вместе с заявителем, оплата государственной пошлины в банке

    Подача и получение документов в Министерстве юстиции РФ по РО

    12 000 рублей
    Изготовление печати (по желанию Заказчика) 500 рублей

    * В данную стоимость не входят нотариальные расходы заявителя и сумма государственной пошлины – 4000 рублей.

Оплата может производиться в два этапа:

I этап: При заключении договора Заказчик оплачивает аванс в размере 50 процентов от стоимости услуг (6000 рублей) + сумму государственной пошлины (4000 рублей) + 500 рублей (стоимость печати, если Заказчик выразил желание ее получить через нашу компанию).

II этап: При получении документов Заказчик вносит оставшиеся 50 процентов от стоимости услуг (6000 рублей).

Для регистрации Ассоциации (союза) нам необходимы следующие документы:

Если учредителями Ассоциации (Союза) являются физические лица требуются:

  • Полное и сокращенное наименование Ассоциации (союза);
  • Нотариально заверенный перевод наименования Ассоциации (Союза), если учредитель желает прописать в уставе Ассоциации (Союза) наименование организации на иностранном языке;
  • Гарантийное письмо на юридический адрес (письмо-согласие собственника на предоставление жилого помещения в качестве юридического адреса);
  • Копии паспорта и номер ИНН учредителей;
  • Ф.И.О. членов Постоянно действующего коллегиального исполнительного органа (если учредители посчитали необходимым формирование данного органа — в количестве не менее 3 человек);
  • Ф.И.О. членов контрольно-ревизионного органа (Ревизионная комиссия в количестве 3-х человек или Ревизор);
  • Копию паспорта и номер ИНН постоянно действующего исполнительного органа (директора);
  • Планируемые виды деятельности;
  • Контактный телефон для ИФНС.

Если учредителями Ассоциации (Союза) являются юридические лица требуются:

  • Полное и сокращенное наименование Ассоциации (союза);
  • Нотариально заверенный перевод наименования Ассоциации (Союза), если учредители желают прописать в уставе Ассоциации (Союза) наименование организации на иностранном языке;
  • Гарантийное письмо на юридический адрес (письмо-согласие собственника на предоставление жилого помещения в качестве юридического адреса);
  • Выписка из ЕГРЮЛ на юридическое лицо, которое является учредителем;
  • Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица – учредителей (о присвоении ОГРН);
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН юридического лица – учредителей;
  • Копия паспорта и номер ИНН руководителя юридического лица – учредителя (заявителя при создании);
  • Ф.И.О. членов Постоянно действующего коллегиального исполнительного органа (если учредители посчитали необходимым формирование данного органа — в количестве не менее 3 человек);
  • Ф.И.О. членов контрольно-ревизионного органа (Ревизионная комиссия в количестве 3-х человек или Ревизор);
  • Копия паспорта и номер ИНН постоянно действующего исполнительного органа (директора) Ассоциации (союза);
  • Планируемые виды деятельности;
  • Контактный телефон для ИФНС.