Этапы и сроки регистрации Общественной организации:
- Минюст РФ по РО (осуществляет экспертизу учредительных документов частного учреждения, принимает решение об отказе или о регистрации частного учреждения) 14 рабочих дней.
- Налоговый орган (МИФНС № 26 по РО) (осуществляет государственную регистрацию и постановку на учет Общественной организации) – 6 рабочих дней.
- Минюст РФ по РО (получает регистрационные документы из налогового органа, готовит свидетельство о регистрации некоммерческой организации (НКО) – 3 рабочих дня.
Межведомственное взаимодействие между Минюстом РФ по РО и УФНС осуществляется посредством Почты России.
Таким образом, общий срок регистрации Общественной организации составляетоколо 35 календарных дней.
Срок подготовки документов для регистрации Общественной организации составляет 2-3 рабочих дня.
Регистрация Общественной организации включает в себя:
- подготовка пакета документов (согласование в юстиции наименования и ОКВЭДов, разработка устава Общественной организации, решения о создании Общественной организации, заполнение формы 11001),
- заверение у нотариуса подписи учредителя на заявлении,
- оформление доверенности,
- оплата государственной пошлины,
- сдача документов в Министерство юстиции РФ по РО
- получение документов в Министерстве юстиции РФ по РО.
Стоимость регистрации общественной организации
Юридические услуги |
Стоимость* |
Юридическая консультация по вопросам регистрации Общественной организации(при заключении договора на регистрацию Общественной организации консультация бесплатная) |
500 рублей |
Подготовка полного пакета учредительных документов, посещение нотариуса вместе с заявителем, оплата государственной пошлины в банке
Подача и получение документов в Министерстве юстиции РФ по РО |
14000 рублей |
Изготовление печати (по желанию Заказчика) |
500 рублей |
* В данную стоимость не входят нотариальные расходы заявителя и сумма государственной пошлины – 4000 рублей.
Оплата может производиться в два этапа:
I этап: При заключении договора Заказчик оплачивает аванс в размере 50 процентов от стоимости услуг (9000 рублей) + сумму государственной пошлины (7000 рублей) + 500 рублей (стоимость печати, если Заказчик выразил желание ее получить через нашу компанию).
II этап: При получении документов Заказчик вносит оставшиеся 50 процентов от стоимости услуг (7000 рублей).
Для регистрации Общественной организации нам необходимы следующие документы:
Если учредителями Общественной организации являются физические лица требуются:
- Полное и сокращенное наименование Общественной организации;
- Нотариально заверенный перевод наименования Общественной организации, если учредители желают прописать в уставе Общественной организации наименование организации на иностранном языке
- Гарантийное письмо на юридический адрес (письмо-согласие собственника на предоставление жилого помещения в качестве юридического адреса);
- Копии паспорта и номер ИНН учредителей;
- Ф.И.О. членов постоянно действующего руководящего органа – Совета, Правления (не менее 3 человек – избираются из числа учредителей);
- Ф.И.О. членов Ревизионной комиссии (не менее 3 человек) или Ревизора (избираются из числа учредителей);
- Копию паспорта и номер ИНН постоянно действующего исполнительного органа (Председателя, директора);
- Контактный телефон для ИФНС.
Если учредителями Общественной организации являются юридические лица (общественные объединения) требуются:
- Полное и сокращенное наименование Общественной организации;
- Нотариально заверенный перевод наименования Общественной организации, если учредители желают прописать в уставе Общественной организации наименование организации на иностранном языке
- Гарантийное письмо на юридический адрес (письмо-согласие собственника на предоставление жилого помещения в качестве юридического адреса);
- Выписка из ЕГРЮЛ на юридические лица, являющиеся учредителями;
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица –учредителей (о присвоении ОГРН);
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН юридического лица — учредителей;
- Копия паспорта и номер ИНН руководителя юридического лица – учредителя (заявителя при создании);
- Ф.И.О. членов постоянно действующего руководящего органа – Совета, Правления (не менее 3 человек – избираются из числа учредителей);
- Ф.И.О. членов Ревизионной комиссии (не менее 3 человек) или Ревизора (избираются из числа учредителей);
- Копию паспорта и номер ИНН постоянно действующего исполнительного органа (Председателя, директора);
- Контактный телефон для ИФНС.