Регистрация общественной организации

Этапы и сроки регистрации Общественной организации:

  1. Минюст РФ по РО (осуществляет экспертизу учредительных документов частного учреждения, принимает решение об отказе или о регистрации частного учреждения) 14 рабочих дней.
  2. Налоговый орган (МИФНС № 26 по РО) (осуществляет государственную регистрацию и постановку на учет Общественной организации) – 6 рабочих дней.
  3. Минюст РФ по РО (получает регистрационные документы из налогового органа, готовит свидетельство о регистрации некоммерческой организации (НКО) – 3 рабочих дня.

Межведомственное взаимодействие между Минюстом РФ по РО и УФНС осуществляется посредством Почты России.

Таким образом, общий срок регистрации Общественной организации  составляетоколо 35 календарных дней.

Срок подготовки документов для регистрации Общественной организации составляет 2-3 рабочих дня.

Регистрация Общественной организации включает в себя:

  • подготовка пакета документов (согласование в юстиции наименования и ОКВЭДов, разработка устава Общественной организации, решения о создании Общественной организации, заполнение формы 11001),
  • заверение у нотариуса подписи учредителя на заявлении,
  • оформление доверенности,
  • оплата государственной пошлины,
  • сдача документов в Министерство юстиции РФ по РО
  • получение документов в Министерстве юстиции РФ по РО.

Стоимость регистрации общественной организации

Юридические услуги Стоимость*
Юридическая консультация по вопросам регистрации Общественной организации(при заключении договора на регистрацию Общественной организации консультация бесплатная) 500 рублей
Подготовка полного пакета учредительных документов, посещение нотариуса вместе с заявителем, оплата государственной пошлины в банке
Подача и получение документов в Министерстве юстиции РФ по РО
14000 рублей
Изготовление печати (по желанию Заказчика) 500 рублей

* В данную стоимость не входят нотариальные расходы заявителя и сумма государственной пошлины – 4000 рублей.

Оплата может производиться в два этапа:

I этап: При заключении договора Заказчик оплачивает аванс в размере 50 процентов от стоимости услуг (9000 рублей) + сумму государственной пошлины (7000 рублей) + 500 рублей  (стоимость печати, если Заказчик выразил желание ее получить через нашу компанию).

II этап: При получении документов Заказчик вносит оставшиеся 50 процентов от стоимости услуг (7000 рублей).

Для регистрации Общественной организации  нам необходимы следующие документы:

Если учредителями Общественной организации являются физические лица требуются:

  • Полное и сокращенное наименование Общественной организации;
  • Нотариально заверенный перевод наименования Общественной организации, если учредители желают прописать в уставе Общественной организации наименование организации на иностранном языке
  • Гарантийное письмо на юридический адрес (письмо-согласие собственника на предоставление жилого помещения в качестве юридического адреса);
  • Копии паспорта и номер ИНН учредителей;
  • Ф.И.О. членов постоянно действующего руководящего органа – Совета, Правления (не менее 3 человек – избираются из числа учредителей);
  • Ф.И.О. членов Ревизионной комиссии (не менее 3 человек) или Ревизора (избираются из числа учредителей);
  • Копию паспорта и номер ИНН постоянно действующего исполнительного органа (Председателя, директора);
  • Контактный телефон для ИФНС.

Если учредителями Общественной организации являются юридические лица (общественные объединения) требуются:

  • Полное и сокращенное наименование Общественной организации;
  • Нотариально заверенный перевод наименования Общественной организации, если учредители желают прописать в уставе Общественной организации наименование организации на иностранном языке
  • Гарантийное письмо на юридический адрес (письмо-согласие собственника на предоставление жилого помещения в качестве юридического адреса);
  • Выписка из ЕГРЮЛ на юридические лица, являющиеся учредителями;
  • Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица –учредителей (о присвоении ОГРН);
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН юридического лица — учредителей;
  • Копия паспорта и номер ИНН руководителя юридического лица – учредителя (заявителя при создании);
  • Ф.И.О. членов постоянно действующего руководящего органа  – Совета, Правления (не менее 3 человек – избираются из числа учредителей);
  • Ф.И.О. членов Ревизионной комиссии (не менее 3 человек) или Ревизора (избираются из числа учредителей);
  • Копию паспорта и номер ИНН постоянно действующего исполнительного органа (Председателя, директора);
  • Контактный телефон для ИФНС.