Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса

В наше время чуть ли не каждый день появляются фирмы, которые спешат обмануть доверчивых граждан. Это компании одного дня, которые либо не дают работать другим, создавая конкуренцию, либо тянут деньги из карманов людей.

Конечно, не имея юридического образования, сложно избежать встречи с аферистами. Наше государство старается любыми способами защитить граждан, поэтому было ведено требование о том, чтобы каждая организация имела гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса. Документ помогает «просеять» фирмы и не дает развернуться разнообразным жуликам.

Значимость гарантийного письма

Это письмо своего рода деловая корреспонденция, которая подтверждает, что бизнесмен собирается вести «белый» бизнес и у него есть помещение для начала предпринимательской деятельности. А вот и первый подводный камень. Ведь вы не прошли регистрацию, соответственно подписать арендный договор не можете. На помощь придет гарантийное письмо.

Начинаем подготовку для получения письма:

  • Подбираем нужное здание, начинаем вести переговоры с владельцем;
  • Определяемся с задатком, прежде чем его выплатить составляем гарантийное письмо, чтобы пройти регистрацию. Таким образом, вы убиваете двух зайцев. Процесс регистрации пойдет быстрее и арендодателем уже не сможет отказать в аренде.

Для налоговой полиции письмо служит гарантом честных намерений. Не забудьте в заявке на регистрацию указать адрес вашей будущей организации (форма 11001).

Гарантийное письмо составляется по требованию хозяина помещения, которое вы планируете арендовать. После получения, нужно немедленно передать его в органы регистрации. Обязательно заверьте его нотариально.

Какие данные нужно отразить в письме

Если вы решились на составление письма, которое в будущем станет арендным договором, проверьте, чтобы в него были внесены данные:

  • Название города, где расположено здание;
  • Актуальная дата;
  • Фамилия владельца помещения;
  • Название организации, предоставляющей квадратные метры;
  • Юридический адрес здания;
  • Общая характеристика помещения;
  • Данные из свидетельства о праве собственности на арендуемое здание;
  • Расшифрованные подписи владельцев здания.

Арендуете здание у юридического лица, нужно заверить письмо печатью. Не забудьте прикрепить копию свидетельство о праве собственности, подписанную нотариусом. Проверьте, чтобы там была зафиксирована информация о том, что владелец здания может сдавать его в субаренду. Не лишними будут технический паспорт и план от БТИ. Документацию пронумеруйте, прошейте. На прошивке укажите дату составления документа.

Несколько нюансов гарантийного письма

Перед тем как оформлять письмо проверьте насколько здание «юридически чистое». Того, что есть документ о собственности недостаточно, ведь здание может быть арестовано или иметь другие ограничения. Если вы не станете проверять, можете в будущем создать себе лишние хлопоты, придется изменять юридический адрес фирмы. Ведь он уже будет зафиксирован во всех документах на регистрацию.

Данное письмо не обязательный документ для процедуры регистрации. Но желательно его получить. Потратив совсем немного времени, вы ускорите процесс оформления документации и будете иметь гарантированное место для фирмы.