Этапы и сроки регистрации Благотворительного фонда (БФ):
- Минюст РФ по РО (осуществляет экспертизу учредительных документов Благотворительного фонда, принимает решение об отказе или о регистрации Благотворительного фонда) 14 рабочих дней.
- Налоговый орган (МИФНС № 26 по РО)(осуществляет государственную регистрацию и постановку на учет Благотворительного фонда)– 6 рабочих дней
- Минюст РФ по РО (получает регистрационные документы из налогового органа, готовит свидетельство о регистрации некоммерческой организации (НКО) – 3 рабочих дня.
Межведомственное взаимодействие между Минюстом РФ по РО и МИФНС № 26 по РО осуществляется посредством Почты России.
Таким образом, общий срок открытия Благотворительного фонда (БФ) составляетоколо 35 календарных дней.
Срок подготовки документов для создания Благотворительного фонда (БФ) составляет 1-3 рабочих дня.
Регистрация Благотворительного фонда включает в себя:
- подготовка пакета документов (согласование в юстиции наименования и ОКВЭДов, разработка устава Благотворительного фонда, решения о создании Благотворительного фонда, заполнение формы 11001),
- заверение у нотариуса подписи учредителя на заявлении,
- оформление доверенности,
- оплата государственной пошлины,
- сдача документов в Министерство юстиции РФ по РО
- получение документов в Министерстве юстиции РФ по РО.
Стоимость регистрации благотворительного фонда
Юридические услуги |
Стоимость* |
Юридическая консультация по вопросам регистрации Благотворительного фонда(при заключении договора на регистрацию Благотворительного фонда консультация бесплатная) |
500 руб. |
Подготовка полного пакета учредительных документов, посещение нотариуса вместе с заявителем, оплата государственной пошлины в банке
Подача и получение документов в Министерстве юстиции РФ по РО |
12000 руб. |
Изготовление печати (по желанию Заказчика) |
500 руб. |
* В данную стоимость не входят нотариальные расходы заявителя и сумма государственной пошлины – 4000 рублей.
Оплата может производиться в два этапа:
I этап: При заключении договора Заказчик оплачивает аванс в размере 50 процентов от стоимости услуг (6000 рублей) + сумму государственной пошлины (4000 рублей) + 500 рублей (стоимость печати, если Заказчик выразил желание ее получить через нашу компанию).
II этап: При получении документов Заказчик вносит оставшиеся 50 процентов от стоимости услуг (6000 рублей).
Для регистрации Благотворительного фонда нам необходимы следующие документы:
Если учредителем (учредителями) Благотворительного фонда является физическое лицо требуются:
- Полное и сокращенное наименование Благотворительного фонда;
- Нотариально заверенный перевод наименования Благотворительного фонда, если учредители желают прописать в уставе Благотворительного фонда наименование организации на иностранном языке;
- Гарантийное письмо на юридический адрес (письмо-согласие собственника на предоставление жилого помещения в качестве юридического адреса);
- Копии паспорта и номер ИНН Учредителя (учредителей);
- Ф.И.О. членов Высшего коллегиального органа управления – Наблюдательного совета (не менее 3 человек);
- Ф.И.О. членов Попечительского совета (не менее 3 человек);
- Копию паспорта и номер ИНН постоянно действующего исполнительного органа (Председателя, директора);
- Контактный телефон для ИФНС.
Если учредителем Благотворительного фонда является юридическое лицо требуются:
- Полное и сокращенное наименование Благотворительного фонда;
- Нотариально заверенный перевод наименования Благотворительного фонда, если учредители желают прописать в уставе Благотворительного фонда наименование организации на иностранном языке;
- Гарантийное письмо на юридический адрес (письмо-согласие собственника на предоставление жилого помещения в качестве юридического адреса);
- Выписка из ЕГРЮЛ на юридическое лицо, которое является учредителем;
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица – учредителя (учредителей) (о присвоении ОГРН);
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН юридического лица – учредителя (учредителей);
- Копия паспорта и номер ИНН руководителя юридического лица – учредителя (заявителя при создании);
- Ф.И.О. членов Высшего коллегиального органа управления – Наблюдательного совета (не менее 3 человек);
- Ф.И.О. членов Попечительского совета (не менее 3 человек);
- Копия паспорта и номер ИНН постоянно действующего исполнительного органа (директора) Учреждения;
- Контактный телефон для ИФНС.