Регистрация благотворительного фонда

Этапы и сроки регистрации Благотворительного фонда (БФ):

  1. Минюст РФ по РО (осуществляет экспертизу учредительных документов Благотворительного фонда, принимает решение об отказе или о регистрации Благотворительного фонда) 14 рабочих дней.
  2. Налоговый орган (МИФНС № 26 по РО)(осуществляет государственную регистрацию и постановку на учет Благотворительного фонда)– 6 рабочих дней
  3. Минюст РФ по РО (получает регистрационные документы из налогового органа, готовит свидетельство о регистрации некоммерческой организации (НКО) – 3 рабочих дня.

Межведомственное взаимодействие между Минюстом РФ по РО и МИФНС № 26 по РО осуществляется посредством Почты России.

Таким образом, общий срок открытия Благотворительного фонда (БФ)  составляетоколо 35 календарных дней.

Срок подготовки документов для создания Благотворительного фонда (БФ) составляет 1-3 рабочих дня.

Регистрация Благотворительного фонда включает в себя:

  • подготовка пакета документов (согласование в юстиции наименования и ОКВЭДов, разработка устава Благотворительного фонда, решения о создании Благотворительного фонда, заполнение формы 11001),
  • заверение у нотариуса подписи учредителя на заявлении,
  • оформление доверенности,
  • оплата государственной пошлины,
  • сдача документов в Министерство юстиции РФ по РО
  • получение документов в Министерстве юстиции РФ по РО.

Стоимость регистрации благотворительного фонда

Юридические услуги Стоимость*
Юридическая консультация по вопросам регистрации Благотворительного фонда(при заключении договора на регистрацию Благотворительного фонда консультация бесплатная) 500 руб.
Подготовка полного пакета учредительных документов, посещение нотариуса вместе с заявителем, оплата государственной пошлины в банке
Подача и получение документов в Министерстве юстиции РФ по РО
12000 руб.
Изготовление печати (по желанию Заказчика) 500 руб.

* В данную стоимость не входят нотариальные расходы заявителя и сумма государственной пошлины – 4000 рублей.

Оплата может производиться в два этапа:

I этап: При заключении договора Заказчик оплачивает аванс в размере 50 процентов от стоимости услуг (6000 рублей) + сумму государственной пошлины (4000 рублей) + 500 рублей (стоимость печати, если Заказчик выразил желание ее получить через нашу компанию).

II этап: При получении документов Заказчик вносит оставшиеся 50 процентов от стоимости услуг (6000 рублей).

Для регистрации Благотворительного фонда нам необходимы следующие документы:

Если учредителем (учредителями) Благотворительного фонда является физическое лицо требуются:

  • Полное и сокращенное наименование Благотворительного фонда;
  • Нотариально заверенный перевод наименования Благотворительного фонда, если учредители желают прописать в уставе Благотворительного фонда наименование организации на иностранном языке;
  • Гарантийное письмо на юридический адрес (письмо-согласие собственника на предоставление жилого помещения в качестве юридического адреса);
  • Копии паспорта и номер ИНН Учредителя (учредителей);
  • Ф.И.О. членов Высшего коллегиального органа управления – Наблюдательного совета (не менее 3 человек);
  • Ф.И.О. членов Попечительского совета (не менее 3 человек);
  • Копию паспорта и номер ИНН постоянно действующего исполнительного органа (Председателя, директора);
  • Контактный телефон для ИФНС.

Если учредителем Благотворительного фонда является юридическое лицо требуются:

  • Полное и сокращенное наименование Благотворительного фонда;
  • Нотариально заверенный перевод наименования Благотворительного фонда, если учредители желают прописать в уставе Благотворительного фонда наименование организации на иностранном языке;
  • Гарантийное письмо на юридический адрес (письмо-согласие собственника на предоставление жилого помещения в качестве юридического адреса);
  • Выписка из ЕГРЮЛ на юридическое лицо, которое является учредителем;
  • Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица – учредителя (учредителей) (о присвоении ОГРН);
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН юридического лица – учредителя (учредителей);
  • Копия паспорта и номер ИНН руководителя юридического лица – учредителя (заявителя при создании);
  • Ф.И.О. членов Высшего коллегиального органа управления – Наблюдательного совета (не менее 3 человек);
  • Ф.И.О. членов Попечительского совета (не менее 3 человек);
  • Копия паспорта и номер ИНН постоянно действующего исполнительного органа (директора) Учреждения;
  • Контактный телефон для ИФНС.