Благотворительный фонд

Прайс-Лист

Этапы и сроки регистрации Благотворительного фонда (БФ):

  1. Минюст РФ по РО (осуществляет экспертизу учредительных документов Благотворительного фонда, принимает решение об отказе или о регистрации Благотворительного фонда) 8 рабочих дней.
  2. Налоговый орган (МИФНС № 26 по РО)(осуществляет государственную регистрацию и постановку на учет Благотворительного фонда)– 3 рабочих дня
  3. Минюст РФ по РО (получает регистрационные документы из налогового органа, готовит свидетельство о регистрации некоммерческой организации (НКО) – 3 рабочих дня.

Межведомственное взаимодействие между Минюстом РФ по РО и МИФНС № 26 по РО осуществляется посредством Почты России.

Таким образом, общий срок открытия Благотворительного фонда (БФ) составляет около 14 рабочих дней.

Срок подготовки документов для создания Благотворительного фонда (БФ) составляет 1-3 рабочих дня.

Регистрация Благотворительного фонда включает в себя:

  • подготовка пакета документов (разработка устава Благотворительного фонда, решения/протокола о создании Благотворительного фонда, заполнение формы 11001),
  • заверение у нотариуса подписи учредителя на заявлении,
  • оформление доверенности,
  • оплата государственной пошлины,
  • сдача документов в Министерство юстиции РФ по РО
  • получение документов в Министерстве юстиции РФ по РО.

Оплата  производится:

При заключении договора Заказчик оплачивает аванс в размере 100 процентов от стоимости услуг  + сумму государственной пошлины (4000 рублей) + почтовые расходы + нотариальные расходы.

Для регистрации Благотворительного фонда нам необходимы следующие документы:

Если учредителем (учредителями) Благотворительного фонда является физическое лицо требуются:

  • Полное и сокращенное наименование Благотворительного фонда;
  • Полное и сокращенное наименование Благотворительного фонда на английском языке, если учредители желают прописать в уставе Благотворительного фонда наименование организации на иностранном языке;
  • Гарантийное письмо на юридический адрес (письмо-согласие собственника на предоставление жилого помещения в качестве юридического адреса);
  • Копии паспорта и номер ИНН Учредителя (учредителей);
  • Ф.И.О. членов Высшего коллегиального органа управления – Наблюдательного совета (не менее 3 человек);
  • Ф.И.О. членов Попечительского совета (не менее 3 человек);
  • Копию паспорта и номер ИНН постоянно действующего исполнительного органа (Председателя, директора);
  • Контактный телефон для ИФНС, адрес электронной почты.

Если учредителем Благотворительного фонда является юридическое лицо требуются:

  • Полное и сокращенное наименование Благотворительного фонда;
  • Полное и сокращенное наименование Благотворительного фонда на английском языке, если учредители желают прописать в уставе Благотворительного фонда наименование организации на иностранном языке;
  • Гарантийное письмо на юридический адрес (письмо-согласие собственника на предоставление жилого помещения в качестве юридического адреса);
  • Выписка из ЕГРЮЛ на юридическое лицо, которое является учредителем;
  • Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица – учредителя (учредителей) (о присвоении ОГРН);
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН юридического лица – учредителя (учредителей);
  • Копия паспорта и номер ИНН руководителя юридического лица – учредителя (заявителя при создании);
  • Ф.И.О. членов Высшего коллегиального органа управления – Наблюдательного совета (не менее 3 человек);
  • Ф.И.О. членов Попечительского совета (не менее 3 человек);
  • Копия паспорта и номер ИНН постоянно действующего исполнительного органа (директора) Учреждения;
  • Контактный телефон для ИФНС.

Подробнее о регистрации Благотворительного фонда: Благотворительный фонд: регистрация и деятельность в России — ParitetDon

Стоимость регистрации благотворительного фонда

Юридические услуги Стоимость*
Юридическая консультация по вопросам регистрации Благотворительного фонда(при заключении договора на регистрацию Благотворительного фонда консультация бесплатная) 1000 руб.
Подготовка полного пакета учредительных документов, посещение нотариуса вместе с заявителем, оплата государственной пошлины в банке
Подача и получение документов в Министерстве юстиции РФ по РО
16000 руб.
Почтовые расходы 350 руб.

* В данную стоимость не входят нотариальные расходы заявителя и сумма государственной пошлины – 4000 рублей.